Отель находится в районе города Дахаб, в 90 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Пляж
Собственный песчаный пляж с коралловым рифом, заход в море с понтона.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
бассейн для взрослых с подогревом в зимний период
детский бассейн с подогревом в зимний период
главный ресторан (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:00-21:00)
бар у бассейна (10:00-00:00)
лобби бар (10:00-00:00)
восточное кафе (19:00-00:00, за дополнительную плату)
Важно
в случае утери ключа от сейфа взимается штраф в размере 100 $
администрация
отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне
сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах
на территории отеля без присмотра
Новости отеля
Уважаемые гости,
В
Tropitel Hotels & Resorts мы разработали новые специальные
протоколы гигиены и безопасности, которые реализованы во всех наших
отелях, чтобы обеспечить максимальную безопасность наших гостей и
сотрудников. Мы разработали эти протоколы в координации с международными
признанными организациями, специализирующимися в области
"Предотвращение распространения инфекции" (POSI) в индустрии
гостеприимства, и эти протоколы основаны на руководящих принципах,
изданных ВОЗ, CDC, ABTA и министерством здравоохранения Египта. Наша
главная цель - предотвратить любое распространение болезни от человека к
человеку или прикосновением к любой поверхности. Поэтому мы серьезно
сосредоточились на социальном дистанцировании и осуществлении строгих
гигиенических методов, таких как очистка и дезинфекция во всех районах
наших гостиниц и курортов. Наши протоколы подразделяются на оперативные и
административные меры, которые обеспечивают охват всех аспектов
связанные с контролем COVID-19.
Меры предосторожности приема гостей:
во всех наших отелях, носильщики и сотрудники службы безопасности избегают всех физических контактов с гостями
мы разместили информационные плакаты о новых правилах COVID-19 рядом с воротами отеля и в разных территории отеля
мы
перестроили наши зоны ожидания в вестибюле (социальная дистанция 2
метра), чтобы избежать слишком много люди заезжающих одновременно
обращение с багажом осуществляется при ношении масок, перчаток и поддержании минимального расстояния в 2 метра от гостей
перчатки часто меняются
служба парковки не доступна
достаточно
персонала для наблюдения за прибытием и отъездом гостей, при этом
персонал следит за дезинфекцией рук, ношение масок, перчаток и
обеспечение того, чтобы сохранялось безопасное расстояние от гостей
мы сократили вместимость лобби, чтобы соблюдать новые правила социального дистанцирования
только
гости, которые делят комнату, рассматриваются как единое целое и
поэтому им разрешается оставаться вместе без поддержания минимального
безопасного расстояния
мы установили барьеры на стойках регистрации с клейкими знаками на полу, чтобы поддерживать социальную дистанцию в 2 метра
мы
ликвидировали бесплатные приветственные напитки, приветственные
сладости и ввели в действие новый принцип "Нет прикосновение", включая
использования кредитных карт для оплаты любого платежа вместо наличных
средств во время пребывания гостей
мы предоставляем одноразовые ручки для регистрации и внедряем автоматизированную онлайн систему предварительной регистрации
по прибытии мы берем показания температуры у всех гостей, записываем их и следим каждый раз, когда гость заходит в отель
мы
организуем встречи туроператоров на открытых вестибюльных террасах или в
наших конференц-залах для новых правил социального дистанцирования или
встречи гостей только в парах когда это возможно
сотрудники нашей приемной имеют все номера экстренных служб, чтобы связаться с ними, когда это необходимо
мы
установили ручные дезинфицирующие диспенсеры в зоне доступа к нашим
лифтам и сократили их вместимость на 50% с информационными знаками,
четко объясняющими новые внедренные правила
Меры предосторожности в номерах, уборка номеров и территории отеля:
мы
концентрируемся на объектах, к которым часто прикасаются, таких как
ручки, кнопки лифта, поручни, переключатели, дверные ручки и т.д.,
персонал по уборке проинструктирован соответствующим образом, и у нас
есть контрольные списки специально для этой цели и они контролируются
нашими обученными руководителями
если использование
отбеливателя не подходит, например для телефона, оборудования
дистанционного управления, дверных ручек, кнопок в лифте и т.д. мы
используем спирт 70% и другие соответствующие дезинфицирующие средства
мы увеличили частоту уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах
мы
обучаем наших сотрудников нашим новым протоколам предотвращения
распространения инфекции [POSI] и снабдили их достаточным количеством
дезинфицирующих материалов PPE и моющих средств
мы предоставляем паровые машины во всех наших отелях для регулярной дезинфекции всей мебели и тканей
мы используем паровые машины, чтобы обеззараживать все номера перед новыми приездами
мы
сократили нашу систему смены постельных принадлежностей и информируем
наших гостей, чтобы просить об уборки только тогда, когда это
необходимо, также мы больше полагаемся на самообслуживание для уборки
комнат
мы следим за безопасным удалением отходов в соответствии
с руководством Египетского Министерства Здравоохранения, и местных
инструкции властей
мы сокращаем все бумажные плакаты и журналы во всех номерах
у нас достаточно общественных туалетов и душевых; мы регулярно чистим их и включаем в наши ежедневные программа дезинфекции
мы
предоставляем надлежащие средства для мытья рук, такие как жидкое мыло,
бумажные полотенца, сушилки и установили ручные дезинфицирующие
диспенсеры по всей территории нашего отеля
мы обучаем всех наших сотрудников по уборки, сообщать о любых подозрительных случаях болезни гостей
Меры предосторожности прачечной:
мы
используем отдельные тележки для обработки чистого и грязного белья, и
присвоили специальные кодированные тележки для обработки белья любой
предполагаемой гостевой комнаты с использованием различных цветных
пакетов белья, которые промыты в отдельных стиральных машинах в
соответствии с процедурами POSI
мы ежедневно дезинфицируем прачечную и все ее оборудование, прежде чем приступать к работе и после окончания работы
мы обеспечиваем всех наших сотрудников прачечной всеми необходимыми чистящими материалами, дезинфицирующими средствами POSI
все белье мы стираем под температурой 70ºC и более
Меры предосторожности в ресторанах:
мы ввели новые меры от процесса приготовления всех продуктов питания и напитков до подачи во всех наших отельных точках
мы прекратили наш обычный открытый шведский стол и заменили его новым разнообразным меню
столы,
все столовые предметы и все стулья дезинфицируются назначенным
дезинфицирующим средством на ежедневной основе и перед тем, как
обслуживать всех новых гостей
мы переоборудовали все наши
рестораны, чтобы сохранить минимальное расстояние в 2 метра между
столами и 1 метр между каждым человеком за одним столом
все наши сотрудники в ресторанах и барах носят маски
мы
записываем температуру гостей и спрашиваем всех гостей использовать
дезинфицирующие средства для рук при входе во все рестораны
курение кальяна запрещено
вся посуда, стеклянная посуда моются и дезинфицируются в наших посудомоечных машинах с горячей водой выше 82 ° С
мы
сократили вместимость всех крытых зон во всех торговых точках и
ресторанах и увеличили все возможности для сидения на открытом воздухе
мы
открыли наши рестораны a la carte в дополнение к основным ресторанам,
чтобы обеспечить распространение гостей в несколько областей
мы установили дезинфицирующий дозатор у входа во все рестораны и торговые точки, а также ручные санаторы помещаются на столы
мы распространили информационные плакаты на входе в наши главные рестораны
мы обучаем наш персонал специальным профилактическим мерам частого мытья рук, гигиене кашля и социальной дистанции
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
мы
внедрили правила социального дистанцирования вокруг наших бассейнов и
разместили все шезлонги на расстоянии 2 метра друг от друга
наши
сотрудники у бассейна гарантируют, что шезлонги не перемещаются, не
стоят вместе, и что они остаются в положение, в котором они
первоначально были размещены
пляжные полотенца предоставляются в номерах
мы обеспечиваем соблюдение нашей программы профилактики и сохраняем все показания бассейна в журнале
ежедневно, в конце дня, мы дезинфицируем все лежаки и уделяем особое внимание точкам касания
мы продолжаем следить за уровнем хлора во всех бассейнах
мы
контролируем фильтрацию бассейнов и промывку, чтобы убедиться, что они
работают правильно и в соответствии с международными правилами
мы
строго соблюдаем нашу политику POSI, так как понимаем, что симптомы
COVID-19 иногда могут включать диарею (сотрудники у бассейна правильно
обучены этими процедурам)
Меры предосторожности HealthClub и Spa:
spa услуги: сауна, парная и джакузи временно не работают
только тренажерный зал работает с почасовой уборкой и дезинфекцией всего оборудования
в тренажерном зале не допускается душ, и все оборудование дезинфицируется после каждого использования гостем
Меры предосторожности анимационной команды:
все
развлекательные мероприятия перепроектированы в соответствии с нашими
новыми рекомендациями и для предотвращения любых возможностей
распространение инфекции среди наших гостей или сотрудников
мы регистрируем температуру всех членов анимационной команды перед началом их ежедневных программ
мы
поощряем деятельность на открытом воздухе, сводим все мероприятия в
помещениях к минимуму и придерживаемся социальных дистанцированых правил
анимационная
команда отвечает за очистку и дезинфекцию всех игровых инструментов
перед началом любой деятельности и после их завершения
аниматоры избегают всех действий, которые требуют взаимодействия больших групп
аниматоры избегают контактов с телом и то же самое относится ко всем вечерним развлекательным мероприятиям
мы прекратили все свадьбы и вечеринки
Меры предосторожности в детском клубе:
в
детских клубах мы отслеживаем любые признаки респираторных проблем для
любого ребенка, применяем специальную уборку и протоколы дезинфекции
минимум два раза в день
мы фокусируемся на открытых мероприятиях, и каждый ребенок и все родители должны дезинфицировать свои руки
мы
прекратили все услуги питания для детских клубов (ни фруктов, ни тортов
на день рождения, ни попкорна), и все действия, включающие контакт с
телом прекращены
мы поставляем достаточное количество материалов, чтобы избежать обмена любыми предметами между детьми
Номерной фонд отеля насчитывает 145 номеров. В отеле есть номера категории Connect.
В номерах представлено:
ванная комната
кондиционер
телевизор
мини бар (согласно концепции отеля)
фен
утюг и гладильная доска (по запросу)
балкон или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: по запросу.
Дополнительный сервис номеров (платно).
Концепция питания
HB
AI-все включено
Концепция питания "Все включено" заканчивается в день выезда из отеля в 12:00
В номере
одна маленькая бутылка минеральной воды на человека по приезду
ПИТАНИЕ
главный ресторан: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:00-21:00)
детское меню в главном ресторане по запросу
утренние закуски в лобби баре с 11:00-12:00
чаепитие и закуски в баре у бассейна с 16:00-17:30
поздние закуски в лобби баре с 23:30-00:30
НАПИТКИ
бар у бассейна с 10:00-00:00
лобби бар с 10:00-00:00
восточное кафе с 19:00-00:00 (бедуинский чай и кальян за дополнительную плату)
Напитки подаются в стаканах или бокалах
Свежевыжатые соки, мороженое, кальян, Турецкое кофе, Espresso,
Cappuccino, молочные коктейли и импортные алкогольные напитки за
дополнительную плату
Услуги
Спорт и развлечения
настольный теннис (40 LE/час игры)
дайвинг центр (платно)
Красота и здоровье
оздоровительный центр (сауна, парная и массаж-платно)
Прочие услуги
автобус до города Дахаб (необходима предварительная резервация за день до поездки-бесплатно)
Информация о стоимости турпродукта, содержащаяся на интернет-сайтеwww.expresstours.ru предназначена для определенного
ограниченного круга юридических лиц: исключительно для туристских
агентств, заключивших договоры с ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС". Стоимость для
физических лиц должна оглашаться исключительно в рублях по
установленному курсу ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС".