итальянский аля карт ресторан (14:00-16:00, 18:30-20:00, 20:30-22:00)
турецкий аля карт ресторан рассчитан на 70 гостей (13:00-15:30, 18:30-22:00, за дополнительную плату)
индийский аля карт ресторан рассчитан на 30 гостей (13:00-15:30, 18:30-22:00, за дополнительную плату)
лобби бар (24 часа)
бар у бассейна (09:00-18:00)
бар Sky (13:00-01:00, за дополнительную плату)
бар Mermaid (19:00-01:00)
бар Aqua Park (09:00-17:00)
бар на пляже (09:00-18:00)
Важно
в отеле запрещено размещение с животными
заселение в отель: 15:00, выселение из отеля: 12:00
в случае утери карточки-ключа от номер взимается штраф в размере 30 L.E
в случае утери карточки на полотенце или полотенце взимается штраф в размере 100 L.E
администрация
отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне
сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах
на территории отеля без присмотра
Новости отеля
Уважаемые гости,
В
Tropitel Hotels & Resorts мы разработали новые специальные
протоколы гигиены и безопасности, которые реализованы во всех наших
отелях, чтобы обеспечить максимальную безопасность наших гостей и
сотрудников. Мы разработали эти протоколы в координации с международными
признанными организациями, специализирующимися в области
"Предотвращение распространения инфекции" (POSI) в индустрии
гостеприимства, и эти протоколы основаны на руководящих принципах,
изданных ВОЗ, CDC, ABTA и министерством Здравоохранения Египта. Наша
главная цель - предотвратить любое распространение болезни от человека к
человеку или прикосновением к любой поверхности. Поэтому мы серьезно
сосредоточились на социальном дистанцировании и осуществлении строгих
гигиенических методов, таких как очистка и дезинфекция во всех районах
наших гостиниц и курортов. Наши протоколы подразделяются на оперативные и
административные меры, которые обеспечивают охват всех аспектов
связанные с контролем COVID-19.
Меры предосторожности приема гостей:
во всех наших отелях, носильщики и сотрудники службы безопасности избегают всех физических контактов с гостями
мы разместили информационные плакаты о новых правилах COVID-19 рядом с воротами отеля и на территории отеля
мы
перестроили наши зоны ожидания в вестибюле (социальная дистанция 2
метра), чтобы избежать слишком много людей заезжающих одновременно
обращение с багажом осуществляется при ношении масок, перчаток и поддержании минимального расстояния в 2 метра от гостей
перчатки часто меняются
служба парковки не доступна
достаточно
персонала для наблюдения за прибытием и отъездом гостей, при этом
персонал следит за дезинфекцией рук, ношение масок, перчаток и
обеспечение того, чтобы сохранялось безопасное расстояние от гостей
мы сократили вместимость лобби, чтобы соблюдать новые правила социального дистанцирования
только
гости, которые делят комнату, рассматриваются как единое целое и
поэтому им разрешается оставаться вместе без поддержания минимального
безопасного расстояния
мы установили барьеры на стойках регистрации с клейкими знаками на полу, чтобы поддерживать социальную дистанцию в 2 метра
мы
ликвидировали бесплатные приветственные напитки, приветственные
сладости и ввели в действие новый принцип "Нет прикосновение", включая
использования кредитных карт для оплаты любого платежа вместо наличных
средств во время пребывания гостей
мы предоставляем одноразовые ручки для регистрации и внедряем автоматизированную онлайн систему предварительной регистрации
по прибытии мы берем показания температуры у всех гостей, записываем их и следим каждый раз, когда гость заходит в отель
мы
организуем встречи туроператоров на открытых вестибюльных террасах или в
наших конференц-залах для новых правил социального дистанцирования или
встречи гостей только в парах когда это возможно
сотрудники нашей приемной имеют все номера экстренных служб, чтобы связаться с ними, когда это необходимо
мы
установили ручные дезинфицирующие диспенсеры в зоне доступа к нашим
лифтам и сократили их вместимость на 50% с информационными знаками,
четко объясняющими новые внедренные правила
Меры предосторожности в номерах, уборка номеров и территории отеля:
мы
концентрируемся на объектах, к которым часто прикасаются, таких как
ручки, кнопки лифта, поручни, переключатели, дверные ручки и т.д.,
персонал по уборке проинструктирован соответствующим образом, и у нас
есть контрольные списки специально для этой цели и они контролируются
нашими обученными руководителями
если использование
отбеливателя не подходит, например для телефона, оборудования
дистанционного управления, дверных ручек, кнопок в лифте и т.д. мы
используем спирт 70% и другие соответствующие дезинфицирующие средства
мы увеличили частоту уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах
мы
обучаем наших сотрудников нашим новым протоколам POSI предотвращения
распространения инфекции и снабдили их достаточным количеством
дезинфицирующих материалов PPE и моющих средств
мы предоставляем паровые машины во всех наших отелях для регулярной дезинфекции всей мебели и тканей
мы используем паровые машины, чтобы обеззараживать все номера перед новыми приездами
мы
сократили нашу систему смены постельных принадлежностей и информируем
наших гостей, чтобы просить об уборки только тогда, когда это
необходимо, также мы больше полагаемся на самообслуживание для уборки
комнат
мы следим за безопасным удалением отходов в соответствии
с руководством Египетского Министерства Здравоохранения, и местных
инструкции властей
мы сокращаем все бумажные плакаты и журналы во всех номерах
у нас достаточно общественных туалетов и душевых; мы регулярно чистим их и включаем в наши ежедневные программа дезинфекции
мы
предоставляем надлежащие средства для мытья рук, такие как жидкое мыло,
бумажные полотенца, сушилки и установили ручные дезинфицирующие
диспенсеры по всей территории нашего отеля
мы обучаем всех наших сотрудников по уборке, сообщать о любых подозрительных случаях болезни гостей
Меры предосторожности прачечной:
мы
используем отдельные тележки для обработки чистого и грязного белья, и
присвоили специальные кодированные тележки для обработки белья любой
предполагаемой гостевой комнаты с использованием различных цветных
пакетов белья, которые промыты в отдельных стиральных машинах в
соответствии с процедурами POSI
мы ежедневно дезинфицируем прачечную и все ее оборудование, прежде чем приступать к работе и после окончания работы
мы обеспечиваем всех наших сотрудников прачечной всеми необходимыми чистящими материалами, дезинфицирующими средствами POSI
все белье мы стираем под температурой 70ºC и более
Меры предосторожности в ресторанах:
мы ввели новые меры от процесса приготовления всех продуктов питания и напитков до подачи во всех наших отельных точках
мы прекратили наш обычный открытый шведский стол и заменили его новым разнообразным меню
столы,
все столовые предметы и все стулья дезинфицируются назначенным
дезинфицирующим средством на ежедневной основе и перед тем, как
обслуживать всех новых гостей
мы переоборудовали все наши
рестораны, чтобы сохранить минимальное расстояние в 2 метра между
столами и 1 метр между каждым человеком за одним столом
все наши сотрудники в ресторанах и барах носят маски
мы
записываем температуру гостей и спрашиваем всех гостей использовать
дезинфицирующие средства для рук при входе во все рестораны
курение кальяна запрещено
вся посуда, стеклянная посуда моются и дезинфицируются в наших посудомоечных машинах с горячей водой выше 82 ° С
мы
сократили вместимость всех крытых зон во всех торговых точках и
ресторанах и увеличили все возможности для сидения на открытом воздухе
мы
открыли наши рестораны a la carte в дополнение к основным ресторанам,
чтобы обеспечить распространение гостей в нескольких зонах
мы установили дезинфицирующий дозатор у входа во все рестораны и торговые точки, а также ручные санаторы помещаются на столы
мы распространили информационные плакаты на входе в наши главные рестораны
мы обучаем наш персонал специальным профилактическим мерам частого мытья рук, гигиене кашля и социальной дистанции
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
мы
внедрили правила социального дистанцирования вокруг наших бассейнов и
разместили все шезлонги на расстоянии 2 метра друг от друга
наши
сотрудники у бассейна гарантируют, что шезлонги не перемещаются, не
стоят вместе, и что они остаются в положение, в котором они
первоначально были размещены
пляжные полотенца предоставляются в номерах
мы обеспечиваем соблюдение нашей программы профилактики и сохраняем все показания бассейна в журнале
ежедневно, в конце дня, мы дезинфицируем все лежаки и уделяем особое внимание точкам касания
мы продолжаем следить за уровнем хлора во всех бассейнах
мы
контролируем фильтрацию бассейнов и промывку, чтобы убедиться, что они
работают правильно и в соответствии с международными правилами
мы
строго соблюдаем нашу политику POSI, так как понимаем, что симптомы
COVID-19 иногда могут включать диарею (сотрудники у бассейна правильно
обучены этими процедурам)
Меры предосторожности HealthClub и Spa:
spa услуги: сауна, парная и джакузи временно не работают
только тренажерный зал работает с почасовой уборкой и дезинфекцией всего оборудования
в тренажерном зале не допускается душ, и все оборудование дезинфицируется после каждого использования гостем
Меры предосторожности анимационной команды:
все
развлекательные мероприятия перепроектированы в соответствии с нашими
новыми рекомендациями и для предотвращения любых возможностей
распространение инфекции среди наших гостей или сотрудников
мы регистрируем температуру всех членов анимационной команды перед началом их ежедневных программ
мы
поощряем деятельность на открытом воздухе, сводим все мероприятия в
помещениях к минимуму и придерживаемся социальных дистанцированых правил
анимационная
команда отвечает за очистку и дезинфекцию всех игровых инструментов
перед началом любой деятельности и после их завершения
аниматоры избегают всех действий, которые требуют взаимодействия больших групп
аниматоры избегают контактов с телом и то же самое относится ко всем вечерним развлекательным мероприятиям
мы прекратили все свадьбы и вечеринки
Меры предосторожности в детском клубе:
в
детских клубах мы отслеживаем любые признаки респираторных проблем для
любого ребенка, применяем специальную уборку и протоколы дезинфекции
минимум два раза в день
мы фокусируемся на открытых мероприятиях, и каждый ребенок и все родители должны дезинфицировать свои руки
мы
прекратили все услуги питания для детских клубов (ни фруктов, ни тортов
на день рождения, ни попкорна), и все действия, включающие контакт с
телом прекращены
мы поставляем достаточное количество материалов, чтобы избежать обмена любыми предметами между детьми
Номерной фонд отеля насчитывает 543 номера. В отеле есть номера для
гостей с ограниченными физическими возможностями, нет номеров категории
Connect.
В номерах представлено:
ванная комната с ванной или душевой кабиной
халаты и тапочки (платно)
фен
индивидуальный кондиционер
телевизор LCD (русские и украинские каналы)
набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
сейф
балкон, окно или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: 4 раза в неделю.
Дополнительный сервис номеров (платно).
Deluxe room
48
кв.м., номера с двумя односпальными кроватями или с одной двуспальной
кроватью, ванная комната, балкон или терраса, предоставляется одна
дополнительная не стандартная кровать.
Концепция питания
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.Услуги,
питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за
коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
ELITE AI - Элит все включено
В номере
одна бутылка минеральной воды (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ
главный ресторан The Palm (по меню): завтрак, обед и ужин (07:00-10:30, 13:00-15:00, 18:30-22:00)
обед в итальянском ресторане и мексиканском ресторане с 14:00-16:00 (без предварительной резервации)
поздние закуски в лобби баре (по запросу)
Рестораны аля карт по предварительной резервации за 48 часов до посешения:
итальянский аля карт ресторан: ужин с 18:30-20:00 и с 20:30-22:00 (одно бесплатное посещение в неделю)
мексиканский аля карт ресторан: ужин с 18:30-20:00 и с 20:30-22:00 (одно бесплатное посещение в неделю)
турецкий аля карт ресторан: обед с 13:00-15:30, ужин с 18:30-22:00 (за дополнительную плату)
индийский аля карт ресторан: обед с 13:00-15:30, ужин с 18:30-22:00 (за дополнительную плату)
НАПИТКИ
лобби бар открыт 24 часа
бар у бассейна с 09:00-18:00
бар Sky с 13:00-01:00 (за дополнительную плату)
бар Aqua Park с 10:00-17:00
бар на пляже с 09:00-18:00
бар Mermaid с 19:00-01:00
Все напитки подаются в стаканах
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежие соки, Турецкий кофе за дополнительную плату
Услуги
Спорт и развлечения
тренажерный зал открыт с 07:00-19:00 (бесплатно)
теннисный корт и оборудование-2 бесплатных часа в неделю на комнату (освещение-платно)
пляжный волейбол (бесплатно)
настольный теннис, дартс, бильярд (бесплатно)
живая музыка
дайвинг центр (платно)
катание на велосипеде (гостям с концепцией Elite AI предоставляется
ваучер на час бесплатного катания на велосипеде (на комнату),
дополнительная аренда оплачивается отдельно-50 Египетских фунтов за час)
Красота и здоровье
оздоровительный центр (платно)
турецкая баня рядом с оздоровительным центром (платно)
салон красоты (платно)
Прочие услуги
wi-fi в лобби (ограниченная скорость 25MB-100MB, бесплатно)
банкомат (обмен валюты)
в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (бесплатно, по запросу)
детский клуб для детей от 4 до 12 лет, дети от 0 до 4 лет находятся в
детском клубе под присмотром родителей (одно посещение в день
по предварительной резервации)
Информация о стоимости турпродукта, содержащаяся на интернет-сайтеwww.expresstours.ru предназначена для определенного
ограниченного круга юридических лиц: исключительно для туристских
агентств, заключивших договоры с ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС". Стоимость для
физических лиц должна оглашаться исключительно в рублях по
установленному курсу ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС".